Помощь школьнику

Составте пожалуйста сочинение или план на тему “один из дней летних каникул” хотя бы план как это должно быть плиииииииииз!!! :)))

Прежде чем приступить к написанию сочинения «Как я провёл лето», вспомните, сколько раз вы уже писали его в этом году и в этой жизни. Если цифры окажутся трёхзначными (сто раз и более), немедленно обсудите ситуацию со специалистом по трёхзначным цифрам. Написание сочинения на тему «Как я провёл лето» в ходе ЕГЭ или иных экзаменов означает, что вас уже приняли в нужное заведение. Вступление — часть текста, которая должна быть написана лучше всего. При плохом вступлении учитель может отказаться читать дальше, что срывает достижение цели написания сочинения и влечёт последствия.

[править] Пишем основу Итак, вступление к сочинению «Как я провел лето» может и должно начинаться следующими словами: 1.Лето; 2.Ах; 3.Уходят; 4.Отзвенело. А как вы провели лето?В зависимости от того, какое слово вы написали первым, следует выбрать первое предложение. Лучше всего начинать такими предложениями: 1.«Лето — пора…

», где после слова «пора» следует перечислить все свойства лета, например: Теплых дней; Фруктов и овощей; Пения птиц; Когда электрички часто ходят; Когда не надо надевать шарф; Солнечной погоды; Когда можно схлопотать солнечный удар; И другие приятные особенности этой поры года. 2.«Ах, лето! Счастливая пора!

Пора… », и далее см. пункт 1 после слова «пора…». 3.«Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора…», и далее см. пункт 1 после слова «пора…». 4.«Отзвенело теплое лето…

» Этот пункт отличается от всех предыдущих тем, что в нём не используется слово «пора». Здесь после слова «лето» следует перечислить все действия, которые совершало кто или что угодно летом, используя при этом приставку «от-». Например: Отпорхали бабочки; Отпели птицы; Отплавали свое рыбы; Отбегали электрички; Отработали дачники; Отросли грибы — лучше не писать; Ототдыхали дети — тем более. Внимание! Старайтесь не переусердствовать с описанием поры, потому что если вступление длиннее, чем основной текст, то это признак дурного тона.

После этого следует написать одно из двух следующих предложений. 1.И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта… 2.Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта… После этого следует запустить Google и ввести «стихотворение лето», а в первом открывшемся окне найти то, что невозможно не вспомнить. Если Интернета нету, то напишите хотя бы вот это. И в конце вступления следует написать, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается, что уходит лето, и ему на смену приходит осень. А потом обязательно написать, что вы ни капли не огорчились, потому что впереди встреча с любимым учреждением образования, и, конечно же, с любимыми учителями, в особенности с… И далее перечислить учителя русского языка и литературы, всех учителей, которые это могут теоретически прочитать, а также, если среди ваших учителей они есть, то учителей-завучей. [править] Обработка Вступление пишется обычно художественным стилем, отличающимся от других очень длинными и непонятными предложениями. В хорошем сочинении введение тоже должно быть наполнено именно такими длинными предложениями. Для этого найдите в тексте вступления все существительные, которые описываются менее чем четырьмя словами, и допишите к ним прилагательных, причастных и деепричастных оборотов. Повторите операцию хотя бы три-четыре раза.


Смотрите также:




Категории: Сочинения 9, 10 класс

Комментарии: 0

Комментарии закрыты.