Помощь школьнику

В парке

Для малыша очень важны прогулки на свежем воздухе. Мир для него становится больше, он наблюдает других людей. В городе, в парках и садах он не только встречает других детей, но и знакомится с нормами общественной жизни. В возрасте от двух до трех лет ребенок открывает для себя общественные игровые площадки. Одновременно он усваивает, что они всегда должны содержаться в чистоте. Парки и игровые площадки принадлежат всем, и их следует содержать в чистоте.

НЕ ЗАБУДЬТЕ! В возрасте от двух до трех лет ребенок усваивает все, что видит, поэтому он тем больше будет развивать в себе уважение к окружающему миру и обществу, чем больше будет Наблюдать это на примере своих родителей. Любопытство, наблюдение и стремление к подражанию в это время настолько сильны, что ребенок воспринимает и имитирует все, что делается вокруг него.

Этот механизм можно использовать для воспитания хороших манер и форм социального поведения. ВАМ ОТВЕЧАЕТ ВРАЧ Мой сын, после того как ему исполнилось два года, днем уже пользуется горшком. Однако ночью он постоянно мокрый. Что это означает? В случае с вашим сыном нельзя говорить о ночном недержании мочи, поскольку ему еще нет пяти лет — возраст, в котором ночное недержание мочи рассматривается как патология.

До пятого года считается вполне нормальным, что дети, хотя днем они остаются сухими, по ночам еще не могут в достаточной мере контролировать свои сфинктеры. Если вы хотите помочь ему, то сажайте перед сном на горшок, а во время ужина избегайте давать ему блюда с большим количеством жидкости. Если утром постель сухая, хвалите ребенка.

Моей дочери два года. Она всегда много ела, а в последнее Время постоянно оставляет еду на тарелке и играет с ней. Мы стыдили ее, но это не помогает. Что мне делать? Это вполне нормально, что ребенок пытается играть с едой. Чтобы убедить ее, что так делать нельзя, не надо сердиться.

Просто объясните спокойно, но твердо, как именно надо вести себя за столом. Если же она не прислушается к вашим словам, уберите от нее тарелку. Обратите ее внимание на то, что взрослые так не поступают. Моя дочь, которой два с половиной года, после обеда почти не спит, в то время как моя четырехлетняя дочь до сего времени любит спать после обеда. Не является ли это нарушением развития? Большинство детей-двухлеток спят после обеда, однако если ваша дочь не хочет спать, то принуждать ее не следует.

Потребность в сне у детей разная. Если ваша дочь по ночам спит хорошо, то ее нервная система имеет достаточный отдых для восстановления. Однако вам следует разъяснить девочке, если этого еще не сделано, чтобы она уважала покой другого члена семьи и не будила свою сестренку, чтобы та поиграла с ней. Моему сыну два года, и он кроватке.

Когда он спал еще в кроватке с решеткой, я постоянно укачивала его. Должна ли я делать это и впредь? Не стоит постоянно позволять ребенку засыпать на руках. Ваш сын, по всей видимости, очень привык к этому и теперь ему трудно засыпать в своей кроватке. Чтобы помочь ему, лучше оставлять его одного, пока он спокоен и расслаблен.

Сначала он будет, вероятнее всего, плакать. Но не заходите в его комнату сразу, иначе это будет продолжаться довольно долго. Пусть в его комнате горит неяркий свет или оставьте открытой дверь. После того как мой трехлетний сын стал пользоваться горшком, он страдает запорами.

Он посещает ясли. Может ли все это быть взаимосвязанным? У всех людей, в том числе и у детей, движения кишечника имеют определенный ритм. Может быть, ваш сын так увлекся играми в яслях, что пропустил нужный момент, когда происходит опорожнение кишечника. Если кал удерживается в кишечнике дольше, чем нужно, то он поглощает большую часть находящейся в кишечнике воды.

От этого и возникает запор. Понаблюдайте за нормальным кишечным ритмом ребенка, чтобы в случае необходимости напомнить ему о том

УВАЖЕНИЕ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Осень в парке сочинение НЕ ЗАБУДЬТЕ! В возрасте от одного до трех лет дети осваивают все навыки, необходимые им в самостоятельной жизни.

После второго года жизни ребенок может спать в большой кровати, если будут приняты все необходимые меры предосторожности. Начиная со второго года жизни ребенок может научиться контролировать сфинктеры. Днем это делать проще, чем по ночам, В два года малыш уже может самостоятельно мыть руки. Он обязательно должен делать это перед едой и после пользования туалетом.

С полутора лет малыша можно купать в большой ванне и учить самостоятельно намыливаться и обливаться водой. Ребенка никогда нельзя оставлять в ванне одного во избежание несчастных случаев. После того как ребенку исполнится один год, он должен принимать пищу четыре раза в день: на завтрак, в обед, на полдник и на ужин.

В возрасте от одного до трех лет ребенка можно приучать пользоваться столовыми приборами. Правила поведения за столом ребенок усваивает благодаря терпению, последовательности и хорошему примеру Родителей. Даже если у ребенка не все сразу получается при приеме пищи, одевании и других действиях, его самые скромные успехи следует усердно поощрять, чтобы он и впредь продолжал стараться. Ребенку надо прививать правильные формы социального общения, а также уважение к окружающему миру, человеку и животным. Домашние животные являются хорошими партнерами для игр, однако ребенок не должен играть с ними без присмотра взрослых. ГЛАВА 11. ФОРМИРОВАНИЕ ХАРАКТЕРА И СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Между первым и третьИм годом жизни ребенка происходит интенсивное развитие его поведения и привычек.

Успехи в психомоторном развитии побуждают его обращаться ко все более комплексным активным действиям, и в основных чертах начинает формироваться его характер. Все четче проявляются первые контуры личности. Стадии этого развития очень важно знать родителям. ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ В возрасте от одного года до трех лет родители начинают по - настоящему открывать характер своего ребенка. Разумеется, пока еще он характеризуется некоторыми особенностями и определенным образом поведения, присущими грудному возрасту, однако именно теперь все более четко вырисовываются контуры личности. На втором году жизни маленькие дети проваться в возрасте от одного года до трех лет. Даже очень послушные и спокойные дети начинают ясно и недвусмысленно выражать свое мнение.

Они ясно дают родителям понять, что именно они хотят и каковы их причуды. Каждый ребенок по-разному реагирует на определенные ситуации, и обстановка в каждой отдельной семье способствует развитию определенных образов поведения. Внимательное и отзывчивое отношение людей, которые его постоянно окружают, усиливает личность малыша и его волю. Если он ощущает себя значимым и видит, что его желания и его мнение принимаются, то он и сам всегда будет готов отплатить тем же, иногда — ив интересах других. Эмоциональное равновесие маленького ребенка зиждется на доверии и любви.

Возможные проявления ревности и эгоизма, робости или страха в это время вполне нормальны, и они будут быстро преодолены, если родители помогут в этом. Они же должны привить своему ребенку нормы общественного поведения.


Смотрите также:




Категории: Воспитание маленьких детей

Комментарии: 0

Комментарии закрыты.